[devel] PHP4 - End Of Life

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 16 21:26:26 MSD 2007

Hi Victor!

Tuesday 16, at 05:41:24 PM you wrote:

не надо мой адрес еще раз скармливать роботам

> Вы это серьезно?

> Нет, конечно. Я же предложил Вам reality check - "сверить часы" с другими
> репозитариями. Нашелся только при всем уважении к полякам все же довольно
> таки "маргинальный" PLD. Извините, но вышедшие давно в прошлом RHEL4 и
> Debian stable за современные не сойдут...
зато они работают. Вы не убегайте от вопроса про addons ;)

> Ну что же. Предлагаю написать это на коробке со следущим опубликованным
> дистрибутивом от "Альт Линукс" (Master?) как одно из преимуществ. Не знаю,
> этой зимой, в следующем ли году... Если же Вы возьмете на себя затыкание
> ДЫРОК в PHP4 после того как в августе 2008 (меньше чем через год) апстрим
> откажется это делать, я сниму перед Вами шляпу. Я это пишу без малейшего
> сарказма. Но если Вы потом уйдете в сторону, разведя руками - цензурной
> реакции не ожидайте.
я на себя не возьму такую работу потому что 1) не состою в altlinux
security team 2) php всегда был в upsupported contrib, где и должен
пребывать вечно. И какая бы не была реакция, мнения о php это не изменит,
как и его код.

> Видите ли, Константин, при всем уважении к титаническому (или сизифовому :)
> труду ldv по построению максимально безопасного дистрибутива от него
> безопасность доступного в Интернет хоста с ALT Linux зависит процентов
> максимум на 10. Поскольку 90-95% удаленных взломов происходят через
> apache+php.
вот уж не знал, что мою домашнюю машину с ssh хакнут через LAMP,
виртуально поставленный из воздуха :)

> Из выпущенных в этом году - ТОЛЬКО PLD.
замечательно. Хоть там красноглазых нет.

> ??? net-snmp??? Не понял Вашу мысль. На нем висят unpatched vulnerabilities?
> Он брошен апстримом? Или о чем речь?
о design. Например, код форума phpbb/cms mambo последней версии хоть и не
имеет официальных уязвимостей, содержит ряд ксплойтов посаженных туда by
design. Их нельзя закрыть и о них просто умалчивают. snmp думаю тоже не
надо расшифровывать как переводится.

> Я параноик. Только посылать меня туда не нужно.
параноик, который пользуется php?! нонсенс!

PS Вообще гнилая тема - почему бы вам не пойти в крестовый поход против
java потому что она жрет память, sendmail потому что дыряв и kde потому
что не gnome?

--
WBR et al.