[devel] Q: orphaned unmets

Вт Окт 16 18:56:20 MSD 2007

Michael Shigorin scripsit:

> Да вроде и нету (из плагинов к xmms).  Посмотрел -- в Gentoo
> специфических патчей к 0.7.6 не прикладывают, в packman (SUSE)
> к 0.7.7 -- тоже.

У меня сейчас такая ситуация, что времени на то, чтобы мало-мальски
серьёзно ковыряться в пакетах, нету :( ... Могу позволить себе только
самые простейшие исправления. Если поможешь, буду очень благодарен :-)
Надеюсь, что где-то через полгода смогу опять зажить полноценнной
мэйнтейнерской жизнью ;-) Кстати, во многих дистрибутивах до сих пор
линковка идёт без --as-needed, поэтому то, что не собирается у нас,
прекрасно собирается "у них". Опять-таки, исправления могут быть
тривиальными (типа переставить порядок аргументов где-нибудь в
makefile.am), но сейчас я е могу позволить себе даже это...