[devel] PHP4 - End Of Life

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 16 18:41:24 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 08:00:57PM +0400, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на altlinux.org> wrote:

> рассматриваю. Но с очень большой настророженностью и предубеждением.

Ладно, меня уже офф-лист убедили, что смысла начинать не было. Ваша позиция
все равно выигрышная - Вам достаточно отмахнуться и ничего не менять... :)

> Знаете, предыдущий ваш RFC по hwdatabase еще из головы не выветрился ;)

Вы это серьезно?

> а наш репозитарий находится на другой планете?

Нет, конечно. Я же предложил Вам reality check - "сверить часы" с другими
репозитариями. Нашелся только при всем уважении к полякам все же довольно
таки "маргинальный" PLD. Извините, но вышедшие давно в прошлом RHEL4 и
Debian stable за современные не сойдут...

> Да, сизифий php может тянуть и другие (о, ужас), скачанные со своих сайтов
> php-apps. И даже те, что не работают с php5.

Ну что же. Предлагаю написать это на коробке со следущим опубликованным
дистрибутивом от "Альт Линукс" (Master?) как одно из преимуществ. Не знаю,
этой зимой, в следующем ли году... Если же Вы возьмете на себя затыкание
ДЫРОК в PHP4 после того как в августе 2008 (меньше чем через год) апстрим
откажется это делать, я сниму перед Вами шляпу. Я это пишу без малейшего
сарказма. Но если Вы потом уйдете в сторону, разведя руками - цензурной
реакции не ожидайте.

Видите ли, Константин, при всем уважении к титаническому (или сизифовому :)
труду ldv по построению максимально безопасного дистрибутива от него
безопасность доступного в Интернет хоста с ALT Linux зависит процентов
максимум на 10. Поскольку 90-95% удаленных взломов происходят через
apache+php.

> RHEL, debian stable, PLD. Других дистрибутивов нет.

Из выпущенных в этом году - ТОЛЬКО PLD.

> snmp тоже пакетят и что из этого?

??? net-snmp??? Не понял Вашу мысль. На нем висят unpatched vulnerabilities?
Он брошен апстримом? Или о чем речь?

> Для параноиков есть OpenWall.

Я параноик. Только посылать меня туда не нужно.