[devel] LDAP typical problems (was 4.0 Server + Desktop)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 16 15:16:45 MSD 2007

Sergey Lebedev пишет:
> В сообщении от Tuesday 16 October 2007 14:41:27 Vitaly Ostanin написал(а):
> [skip]

> Это скорее ошибка сборки. start-скрипт кладет в одно место lock-файл, а fds
> ищет его в другом. Хотя в исходники я не заглядывал.

Он в правильном месте ищет, но неправильно создаёт lock файл. При
обломе создать lock файл в каталоге slapd-<instance> нужно либо
создавать сам каталог с нужными правами, либо ругаться, что
каталога нет.

А так ругани нет, и потом instance не может получить доступ к
lock файлу, и ругается про возможный конфликт instance'ов.

Другой вопрос, куда девается каталог
/var/lock/fedora-ds/slapd-<instance> - это я пока не отловил.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org