[devel] GNOME 2.20 в Мастере

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Окт 15 12:40:40 MSD 2007

* Alexey Rusakov <ktirf@> [071015 04:02]:
> Похоже на правду. Честно говоря, я просто отметил, что в release notes
> нового -keyring лежит ссылка на http://live.gnome.org/GnomeKeyring/Pam ,
> но при ближайшем рассмотрении понимаю, что там больше работы для
> мейнтейнера gdm и будущего мейнтейнера gnome-screensaver (кстати,
> бородатую версию gnome-screensaver я в Дедале собирал когда-то).
Кстати, в последнем xscreensaver переделали работу с pam.  В
результате отвалился наш патч на тему passwdqc, но зато начали
работать все остальные модули, типа считывателя fingerprint'а.
Вот, не знаю что и думать.  Ищу спецов по pam...

--
Regards,
Sir Raorn.