[devel] GNOME 2.20 в Мастере

Пн Окт 15 03:49:48 MSD 2007

On Sun, 14 Oct 2007 00:29:49 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> а как нужно? у меня сейчас пакет pam_gnome-keyring содержит:
> в /%lib/security
> pam_gnome_keyring.so
> и симлинки на предыдущий файл
> pam_gnome_keyring_auth.so и pam_gnome_keyring_session.so
Похоже на правду. Честно говоря, я просто отметил, что в release notes
нового -keyring лежит ссылка на http://live.gnome.org/GnomeKeyring/Pam ,
но при ближайшем рассмотрении понимаю, что там больше работы для
мейнтейнера gdm и будущего мейнтейнера gnome-screensaver (кстати,
бородатую версию gnome-screensaver я в Дедале собирал когда-то).

> оставим это на совесть gnome-vfs :)
Не получится. Впрочем, коль скоро, как написал ab@, в Сизифе пока лежит
Samba под старой лицензией, проблемы нет.

> может мне и -applets обновить?
Боюсь, что в свете последних событий (поломалась сборка бОльшей части
GNOME из-за новых libgtk+2 и intltool) оперативное обновление
-panel вместе с -applets станет необходимостью... Собственно, я просто
хотел предупредить, чтобы вы с evyscr@ не столкнулись лбами над этим
пакетом, и чтобы все желаемые изменения туда попали (-applets уже слегка
накренился из-за нового -media, не знаю, достаточно ли просто собрать
новую версию апплетов).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project