[devel] 4.0 Server + Desktop

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?sergei=2Ekalinin_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Пн Окт 15 03:32:59 MSD 2007

Приветствую!

НАчали проект по переводу инфраструктуры одного предприятия на linux,
решили использовать продукты ALT Linux (ну роднее чтоли =)
сервер _куплен_

В общем есть несколько проблем:
сервер
- не всегда стартует slapd из сервисов, в ручную стартует, почему, так и
не разобрались, на последних тестах вроде запуск стал нормальным !
- pure-ftpd собран без поддержки ldap

десктоп
- autofs собран без поддержки ldap, попытка пересобрать успехом не
увенчалась, как я понял, ошибка в исходниках? или ldap откручен
сознательно? пока поставлен 4.0.1 из мастера 2.4, но работоспособность не
проверялась.

слишком уж закручена безопасность - причём нигде не документировано =(
что и где ковырять.

к примеру portmapper, slapd - в /etc/sysconfig приходилось включать явно
поддержку работы по сети, я не против этого но ведь данную возможность
нужно было описать, чтение доков и readme в пакетах ничего не дало =(
пришлось тыкаться всюду...если это где-то написано - то ткните носом.

Лдап мы всёж подняли, после плясок с бубном, авторизация работает
(pam_ldap, nss_ldap)

отсутствие поддержки ldap - это как - политика или баг?

--
Best regards!