[devel] [JT] desktop MTA

Пт Окт 12 18:25:16 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 02:06:59PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Не понял фразы. Реально не понял.

postfix в ALT Linux (и заодно upstream) сейчас по факту является
поддерживаемым в достаточной степени несколькими майнтейнерами.

Другого MTA, за который я бы поручился, в замену ему в
предлагаемой роли в Sisyphus либо нет, либо мне неизвестен.

> Точно ерунда? Миша, ты на 100% уверен, что в desktop-
> дистрибутиве пользователю запрещено прикасаться к своему MTA?

Здрасьте, где я такую глупость ляпнул?

> Неужели нет разницы понятно конфигурирование этого MTA или нет?

postfix достаточно понятно конфигурируется (мало того, есть и
модуль для альтератора -- хотя включать его в десктоп смысла не
вижу).

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua