[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Пт Окт 12 18:24:49 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Попробуйте s2ram, это оно же но сильно запатченное by SuSE.
>
> Должно работать на x86_64.

Кстати, я понял почему у меня нет проблем с suspend:
$ locate s2ram
/usr/sbin/s2ram

-rwxr-xr-x 1 root root 60737 Дек  9  2006 /usr/sbin/s2ram

Желающие могут упакетить. Берётся в SuSE на opensuse factory

Включает в себя всё что нужно для засыпания/просыпания (vbetool в том
числе). Умеет детектить модель ноута и использовать нужные для suspend
на этой модели хаки.

Всё что мне в нём не понравилось - это hardcoded таблица хаков для
разных моделей ноутов. При желании её лучше вынести во внешний файл
(может быть в SuSE это уже сделали).