[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 12 16:51:50 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 04:52:26PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Ой да ну прям ? А чей тогда ноутбук засыпал на твоём рабочем столе ?

Dell Inspiron 1520. Засыпает в память, но при просыпании разводы
разноцветный по экрану.

> Ты далеко не прав.

Dell Inspiron 1520. Регулировка яркости дисплея не работает.

--
Нет, не забросил. Я его специально не собираю.
		-- rider in devel@