[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 12 15:23:11 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 01:08:05PM +0400, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> wrote:

> Нет зависимости чего от чего?
> Скорректирую вопрос: есть ли MTA легче Postfix? И нужен ли на десктопе MTA?

MTA нужен всегда, тут нечего даже обсуждать.

Что касается легче, то я уже задавал уточняющий вопрос, на который правда
никто не ответил. Если мы определим смысл слова "легче", то есть по легкости
чего мы будем сравнивать, тогда и сравнение можно провести быстро и
объективно.