[devel] xrandr и вообще чёртов прогресс

Пт Окт 12 14:11:40 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 12:05:45AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Прекрати обостряться.  Тебя никто не заставлял обновляться со
> Spring2001 в конце концов.

Ой, не трави душу.  Вчера как раз и думал дописать -- куплю себе
опять Athlon 650 и втулю туда Spring, и тырнет дома вырублю.

Буду жить спокойно.

> xrandr решает кучу проблем.  И как всё новое, создаёт другие.
> Хочешь помочь их решить?

Спасибо, мне хватает других проблем, которые более осмыслены.

Текущий xrandr не решает для меня ни одной проблемы из имеющихся.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua