[devel] I: clamav-0.92-alt0.rc2

Пт Окт 12 11:17:45 MSD 2007

On 12 октября 2007, Epiphanov Sergei wrote:
> В сообщении от Friday 12 October 2007 01:44:47 Dmitry V. Levin
>
> Ради самообразования: один человек ведёт библиотеку, второй -
> программу, зависящую от этой библиотеки: Как залить новые
> версии, если ни один из мантейнеров не может это сделать в
> одну транзакцию, сборка библиотеки ломает текущую версию
> программы, а новая версия программы не может быть собрана с
> текущей версией библиотеки? Лично просить пропустить пакет?
> Или как?
По моему разумению такие пакеты должны откладываться в сторону и
накапливаться, пока не составят транзакцию, после чего скопом
вливаться. Но технически это пока не обеспечено.
Новая политика борьбы с анметами приводит к существенному
повышению сложности обновления библиотек, и, думаю, будет
тормозить сборки новых версий.
Я, например, в чехарду с названиями библиотек при выкладывании
новыйх версией играть не имею возможности, особенно если
библиотека мало используема.

--
Lav
Виталий Липатов