[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Чт Окт 11 18:35:00 MSD 2007

В сообщении от Thursday 11 October 2007 17:29:20 Konstantin A. Lepikhov
написал(а):

> патчи на forcedeth есть в новых ovz-smp (-alt16/-alt17), насчет std-smp
> вопрос не по адресу.

AFAIR разговор был про Desktop. Каким боком к Desktop ovz-ядра? Кто-нибудь
высказывал здесь притензии к ovz-ядрам? Я высказывал ТЕБЕ ЛИЧНО в этом треде
какие-то притензии по какому-то поводу?:)

--
Led