[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Чт Окт 11 18:16:12 MSD 2007

On Thu, Oct 11, 2007 at 03:31:35AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> в базгилле от тебя было всего 2 патча. Т.е. из-за отсутствия 2х
> патчей наше ядро может обслуживать только комьютеры с
> барахолок?

Знаешь, один из этих патчей -- именно про новые forcedeth,
и меня лично изрядно огорчит, если Desktop 4.0.1 и прочая байда
выйдут с ядром без него и в community@ будет куча трафика про
прыгающие MAC'и (сеть при этом, ессно, не работает).

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua