[devel] I: Evolution -> @gnome

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 11 15:33:34 MSD 2007

> залил в git результаты работы gear-srpmimport.
> также у меня есть git-репозитарий сделаный через
> git-init-db
> git-svn init svn://svn.gnome.org/svn/(packagename)/trunk
> git-svn fetch
>
> Подскажите, как объединить эти их. (от svn и от gear-srpmimport).

Это вообще достаточно сложно сделать, с учетом того что они еще и по
разным каталогам развешаны. Пока я вижу только один вариант - выкинуть
результат работы gear-srpmimport, и воссоздавать его заново.

А нужно ли такое делать? Пусть история srpm валяется в бранче srpms, а
бранч мастер можно создать заново, отбранчив результат работы git-svn
и добавив спек/gear-rules/все остальное по вкусу.