[devel] проверка зависимостей

Чт Окт 11 10:19:25 MSD 2007

Ivan Fedorov пишет:
> Да нет... вполне в тему... просто  тут есть какие-то полутайные роботы,
> которых надо напрячь! :)
>
> И вот они делают глубокий анализ библиотек и символов.

Попросить at@ ?

Когда он делал пересборку всего с новым механизмом поиска зависимостей,
то обсуждалось, что для contrib и docs зависимости учитываться не должны.

Поэтому работающий контриб в постгресе настораживает ;) Если влом
распиливать его на postgres-[plugin|addon|...]-*, то хотя бы
переименовать, что ли ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений