[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 11 04:07:36 MSD 2007

Hi led!

Thursday 11, at 03:03:21 AM you wrote:

<skip>

> Ну, не 2, а 3:)
> Да и при чем тут это? Я про то, что 2.6.18 в плане поддержки железа -
> безнадёжно протухло :( Я говорил про десктопное железо и ноуты? Виноват -
> ошибся. С серверным железом - та же ситуация :(
3-ий патч не считается ;) C серверным железом пока все очень неплохо - у
меня наши ядра везде нормально ставятся и работают (испытания на стендах
заказчиков перед выходом ALS4.0 тоже подтвердили, что ядро еще очень
ничего).

--
WBR et al.