[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 11 00:57:20 MSD 2007

10.10.07, Michael Shigorin написал(а):
> Но вообще говоря, xorg действительно стоит сопровождать более
> аккуратно (и более дружно, а не шпыняя друг друга :-/).

У меня за полтора года и Иксами проблем не было. Это примерно с
времени переезда нас с 6.9 на 7.0 модульный. За это время у меня были
падения при запуске beryl (и те были вычелены путём правки конфига к
Иксам) и не подьём после обновления (и уноса xfs на свалку истории)
links :) ).

Наверно я живу в параллельной вселенной где всё работает. :)

--
icesik