[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Ср Окт 10 19:47:35 MSD 2007

On Wed, Oct 10, 2007 at 05:01:02PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Вот когда у нас вообще будет организованная команда перевода
> (не только в ALT Linux, но на l10n.lrn.ru) с кучей корректоров,
> тогда можно что-то обещать. А ресурсы потребуются очень
> значительные. Дело не в деньгах, а в отсутствии
> профессиональных кадров.

Ну... можешь попробовать Прокудина вернуть в лоно...
хотя вряд ли это выйдет.

OTOH часть проблемы не в кадрах, а в workflow: баги в важных
местах, решающиеся за полчаса вычитки, могут просто пройти мимо
даже наличествующих кадров (или быть внесены повторно по привычке).

> Вот чудо: все ноутбуки Thinkpad и десктопы Lenovo на Softool
> 2007 шли с ATI. И _везде_ ускорение заработало из коробки. ;)

А теперь ту же кроличью лапку в каждую коробку и на FTP. ;)

> +1. Полчаса по сравнению с часом SUSE и Mandriva - просто мегаскорость.

И Ubuntu.

> Предлагаю http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Releases/PretenziiDesktop4

Давай.  Если хочешь, могу забросить свои архивы замечаний по 4.0
и намёток на 4.0.x/4.1 (условный) -- мож чего пригодится.  Но там
лёгкая свалка (два mbox).

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua