[devel] fakesystem

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 17:41:06 MSD 2007

Для сборки минимальных систем я использую два пакета: busybox (самосборный) и
fakesystem (чтобы отрывать руки^Wзависимости пакетам вроде bridge-utils,
которые (как выяснилось, только после Сизифовской пересборки) хотят
странного).

Возможно, чтобы не использовать два репозитария, а использовать только Сизиф,
было бы полезно поиметь такие пакеты в Сизифе.

НО.

Они провайдят то же самое, что и важные системные пакеты вроде coreutils.

Вопросы:

 * Возможно ли в одном репозитарии иметь пакеты, которые провайдят одно и то
же в смысле базовой системы?

 * Если да, то что я должен сделать, чтобы безопасно оформить пакеты вроде
fakesystem? Чтобы они ставились только по явному требованию, но ни в коем
случае не по зависимости?

 * Или проще оставить в разных репозитариях?

Спасибо.
--
Peter V. Saveliev