[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 15:01:42 MSD 2007

On Wed, Oct 10, 2007 at 02:16:43PM +0400, Yury A.Romanov wrote:
> Из переписки с клиентом саппорта:
> баги/пожелания:
>
> Звук не завёлся, в микшере все на максимум включено.

 Перевода еще нет даже в upstream. Т.е. там нет поддержки gettext.
 Про "не откажусь" -- пишите письма arnetheduck, разработчику виндового
 DC++, это он ответственен за изменения в ядре программы.

--
> Конечно лить в Sisyphus.. чего тут думать то ?
Действительно, и зачем classic разбили на castle/junior/master всякий...
Вот ещё глупости...
		-- ktirf in devel@