[devel] uqm [Was: Q: orphaned unmets]

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 13:28:29 MSD 2007

Good daytime!

С uqm-voice (да и с остальными) возник вопрос. Согласно текущему спеку
он зависит только от виртуального пакета uqm-common, который не зависит
ни от чего... uqm-bin, соответственно, не вытягивается. Мне кажется,
что это не совсем верно. Вопрос: мне стоит прописать зависимость на
uqm-bin или будут другие предложения? (В последнем случае прошу учесть,
что файлы пакетов ставятся в каталог %_gamesdatadir/uqm/content/packages/,
принадлежащий uqm-bin)

--
Thanks, evyscr