[devel] PostgreSQL & Contribs

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Окт 9 17:22:37 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> т.е. необходимые бинарники теперь копируются в чрут?
да.

> может это уже тогда не контриб
контриб-контриб. :)

> и есть необходимость нарезать его на пакеты?
Я об этом думал, но делать еще 30-ть маленьких пакетов не захотел. База
RPM у нас и так не очень быстро уже работает, и нефиг ее еще больше
растить. А ставить контрибы в базу все равно может только суперюзер.