[devel] IA: 4.0/branch-20070930 i586 beehive_status: +28 -7 (69)

Вт Окт 9 00:33:54 MSD 2007

On Mon, 8 Oct 2007 23:29:16 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> У меня раньше была идея это требование в макрос запихнуть. Не
> очень красиво, но можно обдумать.
>
> Ну или условие поставить на PreReq, ну или требуемую версию
> fontconfig в макрос запихнуть.
Не только версию, но и отношение больше-меньше :) В общем, мне, честно
говоря, проще собирать мой один шрифтовой пакет дважды, пока в бранче не
обновится fontconfig. Спасибо etersoft-build-utils за удобную
инфраструктуру для одновременной работы в Сизифе и бранче.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project