[devel] Fwd: E: incoming i586 reject: wmmemload-0.1.6-alt4

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 8 20:30:38 MSD 2007

On Sat, Oct 06, 2007 at 12:45:07PM +0700, Slava Semushin <slava.semushin на gmail.com> wrote:
> 2007/10/5, Victor Forsyuk <force / altlinux.org>:
> [...]
>
> Ну как откуда? Я же этот пакет засунул в git и теперь тарболл
> генерируется на лету. Видимо, отсюда и дата.

Я вполне себе могу представить программу, сборка которой не сломается от
таких вольностей с исходниками, но которая будет собираться неправильно.
Ничего сверх-ухищренного. К примеру, при сборке используется самый свежий
файл по какой-то маске имен из определенного каталога... Не самое умное
решение, но много ли вы видели идеальных апстримов? И это даже _не ошибка_
автора (как упаковка того же autom4te.cache), а просто freaky way.

Вы готовы поручиться, что у пакетов, которые Вы таким образом собираете из
git подобных проблем не будет?

> Зато в спеке есть:
>
> # fix warnings from aclocal
> sed -i 's|AC_DEFUN(DA_CHECK_LIB,|AC_DEFUN([DA_CHECK_LIB],|' acinclude.m4
> sed -i 's|AC_DEFUN(DA_CHECK_HEADER,|AC_DEFUN([DA_CHECK_HEADER],|' acinclude.m4
>
> # fix Makefile.am
> sed -i 's|CPPFLAGS =|AM_CPPFLAGS =|' src/Makefile.am
>
> Для этого я и добавил вызов %__autoreconf'а.

Понятно, но эти "фиксы" - чистая косметика. Как по мне, лучше сообщить о них
автору и не морочиться до следующей версии. :)