[devel] hasher/autoreconf/* problem

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 8 18:56:26 MSD 2007

On Mon, Oct 08, 2007 at 06:42:05PM +0400, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:

> Почему?

Хмм... пошел проверить, не забыл ли я за выходные о чем речь была:
"при первой сборке в hasher'е (когда ещё не создан chroot cache) autoreconf
падает с этой самой диагностикой, при последующих сборках (когда
используется chroot cache) всё собирается нормально."

Почему в хост системе все сборки будут вести себя одинаково - там нет таких
различий (нет chroot cache или есть). Все сборки вне хешера одинаковы за
счет того, что в %prep происходит удаление старого сборочного каталога.

> А разве каталог autom4te.cache должен включаться в pristine sources?

Нет, не должен включаться. Более того, должен НЕ включаться. Но не все
апстримы идеальны и безошибочны. Некоторые содержат тщательно
замаскированные грабельки. :)