[devel] hasher/autoreconf/* problem

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 8 18:42:11 MSD 2007

On Mon, Oct 08, 2007 at 05:19:58PM +0700, Slava Semushin <slava.semushin на gmail.com> wrote:

> Из-за того, что лично мне не очень ясно почему touch'и каталога
> autom4te.cache приводят %__autoreconf в ступор, я бы добавлять вызов
> rm не стал.

Это безопасный вызов в любом случае. Есть ли возражения более веские чем "не
очень понятно"?

> Плюс не так много пакетов, это коснулось и, насколько я понимаю, каталог
> autom4te.cache не должен попадать в тарболл, т.е. все эти случаи похожи на
> ошибки упаковки тарболлов в апстриме.

Да, это ошибки упаковки тарболлов в апстриме. Необнаруженные ранее, потому
что таймстампы в исходном тарболле маскировали эту проблему.

Но поскольку такие ошибки упаковски возможны, почему бы не перестраховаться?