[devel] gear и несколько src пакетов

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 8 09:05:17 MSD 2007

Здравствуйте Slava Semushin
  В сообщении от Четверг 04 октября 2007 Slava Semushin написал(a):

В выходные поэксперементировал у себя на компе с svn и git-svn.
Пришёл к выводу - вначале легче созать свою локальную копию svn, а потом
натравить уже на него git-svn. Если svn ещё сумел вытянуть
за "реальное" время, то git-svn у меня около 10 часов крутилось, а
потом вылетело с верещанием о нехватке места на диске. Второй раз
запускать его я уже не стал. Кстати, а как продолжить закачку (вернее
уже, трансляцию из локального svn), или всё надо заново ? Учтите - я не
с svn и не с git ещё нормально не сталкивался, если подскажите более
правильное решение, буду тольбко прав.

--
С  уважением Хихин Руслан