[devel] RPM-диверсия (было: Re: ufoai-диверсия)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 5 21:00:20 MSD 2007

On Thu, Oct 04, 2007 at 05:12:20PM +0300, Kirill A. Shutemov <k.shutemov на velesys.com> wrote:

> Даже если можно было бы из одого src.rpm собирать и arch и noarch, это
> решило бы только часть проблем, поскольку, при каждом обновлении кода
> пришлось бы поднимать версию -- следовательно снова тянуть данные на много
> мегабайт.

Кирилл, мы видимо делаем ударение на разном. :) Для меня главное, что это
РЕШИЛО бы часть проблем. Такое улучшение RPM не замена здравому смыслу. Если
в каком-то (игровом, к примеру) проекте код обновляется существенно чаще
"толстых" данных, то паковать их вместе глупо - хотя бы из соображений
минимизации траффика с сайта апстрима.

Кстати, польза от этого будет далеко не только при упаковке игр. Подавляющее
большинство devel-пакетов библиотек архитектурно независимы (исключения
бывают, но их можно пересчитать по пальцам одной руки).

Точно так же с документацией к библиотекам. Да и не только библиотекам. Вот
сейчас у меня перед глазами clamav-manual. Совершенно бессмысленно держать
его копии в i586, x86_64, армовском репозитарии и в репозитариях всех
следующих архитекткр, на которые будет портирован Сизиф. :)