[devel] I: Intel Corporation 82557/8/9 [Ethernet Pro 100] [Ethernet controller]: проблема с выбором между eepro100/e100

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 5 15:46:56 MSD 2007

On Thu, Oct 04, 2007 at 07:13:31PM +0400, Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Это чип (причём определённый не вполне точно) - хорошо бы узнать
> точный тип чипа и модель сетевой карты, на которой он установлен.

> Как именно проявляется неработоспособность (в частности, что
> появляется в dmesg при попытке использования сети)?
>
> Драйвер eepro100 вообще хотят удалить из ядра, поскольку он никем не

Это который Савочкина? Хорошо было бы. Я когда-то с языком на плече бежал
реанимировать друзьям хостинговый сервер у которого после переустановки
системы стал вместо работающего e100 подниматься eepro100. Т.е. ситуация
зеркальная...

> поддерживается; предполагается, что e100 должен его полностью
> заменить.

И тогда наконец-то доведут до ума один драйвер вместо того, чтобы путаться в
двух наполовину рабочих...