[devel] (без темы)

Пт Окт 5 00:40:22 MSD 2007

Vladimir A. Svyatoshenko пишет:

> Взаимно

> У меня есть такой (82557 PCI). На машине текущий Сизиф. Прочитал и стало
> интересно. В самом деле оба модуля загружены, но при этом с сетью
> проблем не замечал (у меня на этой карте ADSL модем висит)

> Да

> Да, так и есть.
>
> Но сеть работает, если бы не прочитал этот письмо и не знал бы.

  У меня такое было (сеть работала) если упрввление железкой
"захватывал" eepro100. Но если оно переходило к e100 (такое происходило
_иногда_ при рестартах интерфейса, в частности) -- начинались проблемы
(dhcp клиент немог получить адрес минутами, рост числа ошибок на
интерфейсе, вис сети). Симптомы исчезли после явного запрета загрузки e100.

--

С уважением. Алексей.