[devel] pppd plugin

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?kliden_=CE=C1_km=2Eru?=
Чт Окт 4 10:43:11 MSD 2007

On Wed, 3 Oct 2007 19:14:43 +0400 Alexey I. Froloff wrote:

> * Denis Klimov <kliden@> [071003 16:42]:
> Вообще-то пароля там передаваться не должно, как это следует из
> названия.  Это же Callenge-Handshake Authentication Protocol,
> сервер шлёт последовательность, клиент отвечает результатом
> функции от принятой последовательности и пароля, сервер проверяет
> ответ.  RFC1994, iirc.

Да, это я знаю. я это и имел ввиду, но как мне самому наложить на
последовательность истинный пароль, чтобы сравнить с тем, что пришло от
клиента? что за функция? Может есть какой нибудь простой примерчик?

--
Denis Klimov
zver