[devel] владение каталогом vs зависимость

Чт Окт 4 01:19:14 MSD 2007

On Fri, 28 Sep 2007 19:19:35 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> Насколько я понимаю, плагином никто не сможет воспользоваться, кроме
> самой этой библиотеки.
В данном конкретном случае - да. Но я не исключаю возможности того, что
один плагин зависит от другого, используя функциональность последнего.

> Что до unrsolved symbols, то я же говорю о непосредственной
> семантической зависимости.  Если плагин слинковался с библиотекой,
> а это по идее правильно, то зависимость на библиотеку всё равно будет.
Я знал, что это будет отмечено :)

> Но это бинарная зависимость, она по смыслу отличается от того, что мы
> сейчас обсуждаем.
Я не очень понимаю, чем семантически зависимость gnome-vfs-module-smb от
gnome-vfs отличается от зависимости vim-plugin-html-ftplugin на vim-common.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project