[devel] RPM-диверсия (было: Re: ufoai-диверсия)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 3 19:58:02 MSD 2007


On Wed, Oct 03, 2007 at 11:13:33AM +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> On Wed, Oct 03, 2007 at 02:43:01PM +0700, Slava Semushin wrote:
> > - у главного пакета BuildArch: %ix86 x86_64, а у пакетов
> > ufoai-{music,data,maps} BuildArch: noarch Вроде бы так не
> > работает.
> 
> Угу.  Приходится делать отдельные src.rpm.

Картина маслом. Исходный тарболл какой-нибудь, допустим, игрушки мегабайт
на... в общем, много. В нем исходный код и мультимедийные данные. Собранная
программа, естественно, noarch быть не может.

Имеем два варианта:

1. Собирать пакеты из одного src.rpm. В результате мультимедийная часть игры
дублируется во всех архитектурных репозитариях, хотя по правде она noarch.

2. Делать два src.rpm с исходным тарболлом. Из одного строить только пакет с
программой (и прочей архитектурно-завимой частью), из другого только noarch
пакет с данными.

В первом варианте имеем дурацкое дохренамегабайтное дублирование в
репозитариях для разных архитекткр, во втором - такое же в репозитарии
исходников.




Подробная информация о списке рассылки Devel