[devel] smp ядра на amd geode

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 2 02:22:44 MSD 2007

Hi Peter!

Monday 01, at 05:33:14 PM you wrote:

> На платформе AMD Geode ядра .*-smp виснут намертво сразу после загрузки, сразу
> после загрузки гаснет экран и ни одного сообщения от ядра не выводится.
>
> В своё время было хорошим решением ставить ядро .*-up, но с некоторых пор из в
> Сизифе нет.
>
> Вопрос: ы?
>
> Расшифрую:
> * что делать?
>
> * служит ли этот usecase достаточным обоснованием, чтобы вернуть -std-up?
> Geode используется во многих промышленных компьютерах, где нужна
> i586-совместимая архитектура
нет, у меня, например, smp-std прекрасно работает на LX800 борде. Кроме,
естественно xorg-x11-drv-amd, который надо обновить и проверить.

> * возможно, есть магический параметр запуска ядра, который от него отрубает
> smp на ранней стадии?
думаю, дело в настройках bios (general bios внутрях страшная вещь, если
побывал у китайцев).

--
WBR et al.