[devel] Автоматические rpm-скрипты

Пн Окт 1 23:26:31 MSD 2007

On Fri, 28 Sep 2007 02:15:41 +0400
Alexey I. Froloff wrote:

> * Alexey Rusakov <ktirf@> [070927 16:38]:
> Есть несколько "общих случаев":
>
> %_libdir/lib*.so* - %post_ldconfig
> %_desktopdir/*.desktop - %update_menu
> %_infodir/*.info - %install_info
>
> И так далее.  Вот только в какой момент это делать?  Если при
> установке - теряем requires(pre,post,wtf) или мантейнер должен
> опять сам следить за зависимостями.
Да, это плохо. Значит, всё-таки при сборке.

> На стадии сборки?  Откуда
> брать информацию, для каких файлов какие действия выполнять,
> точнее как предоставлять эту информацию rpm'у?
Информация эта в распоряжении rpm уже будет, это списки файлов, попадающих
в пакет. Другой вопрос, что придётся, видимо, придумывать инфраструктуру,
добавляющую скрипты в собираемый rpm-пакет.

> Ну и потом из всех общих случаев есть исключения...
Исключения всегда можно явным образом отрабатывать в спек-файле. Был бы
инструмент...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project