[devel] spec translations

Пн Окт 1 00:54:53 MSD 2007

1 октября 2007 Alexey Tourbin написал:

> Я за.  Тоже удалил переводы во всех своих спеках.
> Человеческого языка должно быть достаточно.
>
> А кому человеческий язык не мил для того есть specspo.
> И вроде даже кто-то однажды грозился за это дело взяться.
> С учетом подготовки школьного дистрибутива, вероятно, следует
> ожидать, что переводы на нашенские местные диалехты воспоследуют.
Не только грозился, но и делаю. В Сизифе последняя версия packages-info-*
выложена недавно (о чём я сообщил в рассылку sisyphus@). Я мейнтейнер.
Было бы здорово перевести описания для всех пакетов Junior. Но это зависит
только от переводчиков. Кто хочет помочь:  http://pootle.l10n.lrn.ru:8080/
(только активизация пока вручную, так что пишите мне письма).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux