[devel] Сравнение версий в Сизиф и в upstream

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 30 16:21:11 MSK 2007

On Fri, Nov 30, 2007 at 01:26:08AM +0300, Avramenko Andrew <liksx на mail.ru> wrote:
> Доброго всем времени суток!
>

> Теперь можно сравнивать версию в upstream и в сизифе.
> Пример здесь: http://alt5.linux.kiev.ua/srpm/ant
> (в правом меню репозитарий upstream).
>
> Сделано на основе debian/watch (еще раз спасибо wrar@ за идею).
> К сожалению, такие файлы в debian'овских пакетах не обязательны и
> я собрал пока чуть больше 1000. Возможно с улучшением скрипта, который
> их будет собирать станет лучше (например, некоторые пакеты по-разному на-
> зываются у нас и у них).

Мда... оказалось, что идея витает в воздухе - я тоже сделал себе сравнивалку
версий апстрима и опакеченого софта. :) Обдумывание и написание програмульки
заняло намного меньше времени чем набивание урлов и регексов для моих
пакетов :)

> Возникает вопрос что делать с остальными пакетами. Самое простое решение - те,
> кто заинтересован в этом для своих пакетов - присылайте мне на почту данные,
> которые пишутся в конфиг debian/watch. Cписок полей можно посмотреть здесь:
> http://dehs.alioth.debian.org/uscan.html

Добавлю, что для некоторых пакетов можно без такой ручной работы обойтись.
Некоторые проекты размещаются на системах хостинга программных проектов с
регулярной структурой URLов. Например, модули для Perl в подавляющем
большинстве случаев хостятся на CPAN (даже если у них есть отдельный сайт
вне CPAN). Поэтому зная только имя модуля, мы можем гарантированно сообщить
урл страницы, применив к контенту которой стандартный для перловых модулей
регексп мы получим последнюю версию модуля - это может быть например:
http://search.cpan.org/dist/имя-модуля

> Есть еще вариант с прохождением по полю source (если там указан полный путь).
> Это допишу позже и в этом случае информацию высылать не нужно.

Это не всегда срабатывает.