[devel] rpm-build-mono find provides

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 30 14:40:02 MSK 2007

On 28.11.2007 17:08:35, Ildar Mulyukov wrote:
> Долго объяснять.. Ладно, я сам сделаю... в обозримом будущем. Или
> объясню, но не сегодня.

На более свежую голову объясню, что я хотел:

убрать зависимость (явную или неявную) monodevelop от seamonkey. С
явной Вы уже справились (хотя я лично предпочёл бы привязать его не к
firefox, а к xulrunner). Ещё я хотел сказать, что надо отвязать от
неявной зависимости - через библиотеку. Я ошибочно указал на
libgecko-sharp, а имел в виду libjscall-sharp, который, как я понял,
отвалился где-то по дороге. Так что тут беспокоиться не о чём.
Счастливо!

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru