[devel] Сборка и упаковка opennms (используется maven2)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 29 10:56:11 MSK 2007

On Thu, Nov 29, 2007 at 08:44:26AM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> Я конечно предпочитаю собрать. Посоветуйте эталонный пакет для примера.

зависит от способа сборки.
сборка с ant, maven1, maven2

> И еще вопрос: Исходники Вы откуда берете?
На домашней странице проекта.
Но в основном я допиливаю готовые rpm.
написал достаточно мощную систему jppimport
ссылки по теме:
[Что такое jppimport и как использовать
http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Java/JavaMainThings?v=c0z&search=Java#h8063-4
http://git.altlinux.org/people/viy/packages/?p=jppimport.git;a=summary
]
а импортирую из jpackage 1.7 и Федоры.

> Вы думаете это кто-то сделает за нас?
Именно :)
Например,
Порывшись в гугле, увидел, что как минимум для половины
моего прошлого списка есть пакеты в jpackage 1.6.

Конечно, это legacy и придется повозиться, чтобы они собрались с новыми
библиотеками, но уже меньше работы.
"Если пакет есть на JPackage, незачем делать дурную работу за робота."
Так что планируется уже больше.

еще цитируя
((http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Java/JavaMainThings?v=c0z&search=Java Что сейчас возможно сделать, для пересборки jpackage-хозяйства.))

viy > поэтому реальная ценность jpackage
в том, что он задает стандарты именования. Потому и топы (RH/FC Md Su SE? etc) сидят на нем.
viy > а стандартность играет. по опыту, и это прискорбно, у меня расход сил на пляску с бубном вокруг 1 нестандарта от старой team был приблиз. равен расходу сил на импорт 10-30 jar из jpackage.

--

Dr. Igor Vlasenko