[devel] private provides (was: rpm-build-mono find provides)

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 27 20:47:30 MSK 2007

> Это глупый вопрос.  Надо оно кому-нибудь или нет, это никто не скажет
> даже за двадцать долларов.  Кому это сейчас нужно или не нужно это не
> имеет никакого значения.  Вам сейчас нужно сделать систему фактически
> для себя, чтобы она Вам нравилась.  Я в этом смысле как бы немного
> неприлично помогаю делать систему, которая отчасти нравится в том числе
> и мне самому.  Но наши вкусы могут не совпадать (хотя я и стараюсь не
> делать глупостей).  Так что смотрите.

Извиняюсь, может не совсем точно выразился, хотя спасибо за развёрнутый ответ.
Меня больше волновала нужность mono-addins и нормальной mono-mysql, а
не в составе monodevelop. Мало ли у кого проект.
В общем понятно, как дойдут руки - оторву всё лишнее, а пока заливаю так.

--
Alexey Shabalin