[devel] rpm-build-mono find provides

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 27 19:50:21 MSK 2007

27.11.07, Alexey Tourbin написал(а):

> Так в beagle не должно появиться requires (в пределах главного
> подпакета), которые "внутренне" предоставляются.  То есть внутренние
> библиотеки за пределами /usr/lib/mono -- это личное дело пакета, они
> и не должны предоставляться, а зависимости requires на такие библиотеки
> должны взаимно уничтожаться.

Кстати это хорошо, что mono-программы не провайдят ничего за пределами
/usr/lib/mono.
Сейчас собираю новый monodevelop - теперь он  с собой несёт
компоненты, которые уже есть в mono-* (например для баз данных).
Причём раньше такого не было.
Я понимаю, что это лучше оторвать от него, упаковать в сизиф нужные
mono-addins и mono-mysql(bytefx-data-mysql всё-равно в апстриме не
поддерживается), но боюсь времени/возможности в ближайшее время не
будет.

А вообще оно кому-нибудь надо? кто возьмётся протестировать?
--
Alexey Shabalin