[devel] Q: eciadsl-synch: double free or corruption

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 27 11:57:24 MSK 2007

On Tue, Nov 27, 2007 at 10:19:44AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

> Заметьте, 0.11 бета этой ошибки не имела.

Заметил. Про 0.12 написано в Release Notes:
Driver version 0.12 is available.

Among the news:
- fixed synchronization for last kernels (>= 2.6.18),

Из этого я заключил (возможно, ложно), что 0.11 на нашем ядре не работает.
У кого-нибудь есть обратные сведения?

> Я вообще поражаюсь апстриму - похоже, у них нет нормальных
> программеров. Спасибо, что взялись за пакет.

Пока не работает -- решительно не за что :)

Кирилл Маслинский
Альт Линукс
руководитель издательских проектов
http://heap.altlinux.ru