[devel] rpm-build-mono 1.2

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 27 08:56:44 MSK 2007

On 06.11.2007 11:57:15, Ildar Mulyukov wrote:

> Это всё очень плохо. Что же делать? Реально для сборки какого-нибудь
> пакета нужны NAME.dll (бинарь) и NAME.pc для вытаскивания других
> бинарей по зависимостям.
> Можно было бы *.pc класть в основной пакет, но в этом случае при
> установке пакета NAME будут вытягиваться по зависимости все *-devel,
> а это может быть немалый довесок.

Обдумав проблему, я пришёл к след. выводу:
1. NAME.pc класть в основной пакет
2. Если кроме NAME.pc в -devel ничего не было, тогда -devel упразднить.
3. Остальное содержимое пакетов NAME-devel и NAME-gapi оставить на
месте.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru