[devel] I: Sisyphus-20071119 i586 beehive_status: +17 -15 (106)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 27 08:55:54 MSK 2007

On 20.11.2007 08:39:36, Alexey Tourbin wrote:

> [...]
> libmono и предназначен для линковки с libmono.
>
> Name: Mono
> Requires: glib-2.0 gthread-2.0
> Libs: -L${libdir} -lmono -lpthread -ldl -lpthread -lm
> Cflags: -I${includedir} -D_REENTRANT
>
> Короче, я положил mono.pc в новый пакет libmono-devel, не особо
> подумав о том, что кто-то может его использовать для обнаружения
> mono-рантайма.
>
> Теперь что с этим делать.  Пакеты libmono-devel и mono (рантайм) не
> должны между собой напрямую зависеть.  То есть должна остаться
> возможность установить один из них без другого.

	Алексей!

смотря на свой давний комментарий:
> Это всё очень плохо. Что же делать? Реально для сборки какого-нибудь
> пакета нужны NAME.dll (бинарь) и NAME.pc для вытаскивания других
> бинарей по зависимостям.
> Можно было бы *.pc класть в основной пакет, но в этом случае при
> установке пакета NAME будут вытягиваться по зависимости все *-devel,
> а это может быть немалый довесок.

и обдумав проблему, я пришёл к след. выводу:
1. NAME.pc класть в основной пакет
2. Если кроме NAME.pc в -devel ничего не было, тогда -devel упразднить.
3. Остальное содержимое пакетов NAME-devel и NAME-gapi оставить на
месте.

Прокомментируйте это решение.

>  Поэтому я думаю что mono.pc придётся продублировать сразу в двух
> этих пакетах.
а камнями не побьют?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru