[devel] Алгоритм обновления

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 26 23:47:47 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 11:33:31PM +0300, Хихин Руслан wrote:
> Пока собиралась новая версия hdparm, сформулировался вопрос :)
>
> Я не являюсь мантейнером hdparm.

Это легко исправить. ;)

> Я могу, теоретически :
> 1 Собрать его для Дедалуса
> 2 Положить в собственный git.
>
> С пакетом для Сизифа - понятно, а как быть с пакетом для бренча?
> Положить собранный для Бренча пакет на ftp.

Для начала, он у вас, скорее всего, не соберётся. ;)

> Могу-ли я ? :
> - положить в update, backports и т.п. вроде формально да - мантейнер
> Бакпорта и мантейнер Сизифа - это могут быть разные люди, но пакет в
> бренче не может быть новее пакета в Сизифе. Какие могут быть по этому
> поводу мысли ?

Мантейнеры могут быть разные, но обычно мантейнер в Сизифе и updates один.
Сейчас разные мантейнеры -- это редкость, и я обычно интересуюсь у
мантейнера пакета в Сизифе отношением к пакету, который отправляет в
incoming кто-то другой.

> Не пора-ли вводить механизм пересборки пакета при перемещения его из
> Сизифа в Бренч, т.е. фактически отменить "механизм" перекладывания  и
> заменить его на механизм обновления ?

Автоматическая пересборка при перемещении у нас не придумана.
Простое перемещение уже сейчас зачастую проблематично.

--
ldv