[devel] Учёт трафика (ulogd + sqlite)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 26 20:30:15 MSK 2007

On Sun, 25 Nov 2007 04:01:22 +0300, Anton Farygin wrote:

> Первое, что хотелось бы сказать: независимо от итогового решения,
> давайте попробуем сделать то, что нужно сейчас, максимально расширяемым.

  Вот я почитал, что понимается под словом "биллинг", и решил, что
  заниматься этим сейчас не стоит. Имеющиеся проекты монолитны, тащить
  кого-то из них целиком в Office Server не вижу смысла.

> [...]
> вносить подсчитываемые значения в базу данных
> 3) Реализатор - модуль, позволяющий согласно настройкам и правилам
> блокировать пользователя.
> 4) Визуализатор - видимо это на данном этапе альтератор, общающийся с
> системой учёта через cmdline интерфейс (в этом случае не придётся ваять
> библиотеки, хотя они явно не помешали бы)
>
> Соответственно хотелось бы изначально спроектировать систему таким
> образом, что бы по мере необходимости можно было без серьёзных изменений
> добавлять функционал. Конечная цель - полноценный биллинг (который

  Ну да, если создавать полноценный биллинг, то его нужно изначально
  проектировать. Я в этом смысле "не в теме", может быть кто-то другой
  хочет заняться?

> Видимо стоит посмотреть на существующие решения - Katrin (молодой
> проект, но как говорят - работает), netams (масса болезней, как мне
> показалось) и т.д.

  Вот ещё вариант:
  http://abills.net.ua/wiki/doku.php?id=abills:docs:features:ru

--