[devel] Учёт трафика (ulogd + sqlite)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Ноя 26 13:59:13 MSK 2007

В сообщении от Sunday 25 November 2007 05:13:59 Aleksey Avdeev написал(а):

>   Если задействовать только часть его (netams) функционала -- его
> поадения будут не так фатальны.

С 3.4.0rc2 действительно, возможны проблемы, так как серьёзно переписана. Мне
тут навесили багов, но часть из них мне сходу не решить, нужно время. Тогда
проще достать версию 3.3.5 из архивов Сизифа и использовать её. Та версия
более устойчива в работе (за год работы ни одного падения). Кроме того,
netams позволяет тащить данные через iptables, не разрушая поток данных. То
есть при его падении данные не блокируются.

--
С уважением, Епифанов Сергей