[devel] IA: destination buffer overflow

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 26 13:28:41 MSK 2007

2007/11/26, Michael Shigorin <mike / osdn.org.ua>:
[...]
> Ну если хочешь -- пособирай.  Ноту выписывать?

Нет, спасибо. Если вдруг соберу, то положу в git, чтобы ты посмотрел и смержил.

P.S. А надо? Могу попробовать собрать новую версию (с претиркой
патчей), а, если не получится, то тогда можно попытаться сбэкпортить
фикс для этой ошибки на нашу версию. Надо?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru